Главная Личностный рост Искусство продаж
Искусство продаж

Кто же на самом деле продавец? - Каждый!

Кто же на самом деле продавец? - Каждый!Это очень просто. На вопрос: Кто же на самом деле продавец? ответ один: все мы продавцы. Кто не продает, тот не существует. В каком-то смысле практически каждый день вы в том или ином качестве участвуете в разных торговых сделках. Можете называть эти сделки как угодно и вообще не считать их куплей-продажей, но факт остается фактом...

Как получше продать себя в новом коллективе и как продаваться там, где Вы работаете

Как получше продать себя в новом коллективе и как продаваться там, где Вы работаетеЕсли вы недовольны тем, как вас встретили в новом коллективе, вам предстоит изрядно попотеть, и не просто над освоением новой работы. Ваш шеф и коллеги проявят вполне закономерное любопытство к вашей персоне, а не только к вашим способностям в качестве, скажем, программиста. Они захотят узнать о вашей семье и увлечениях, о любимых блюдах, духах и магазинах — словом, обо всем. Не сочтите это вторжением в вашу личную жизнь. На самом деле коллеги просто стараются определить, что у вас с ними общего...

Как продать себя, чтобы получить работу

Как продать себя, чтобы получить работуЕсли вам надоела работа, которая заставляет вас мечтать о пенсии, и вы решили поменять ее на нечто более интересное, необходимо научиться продавать Что же здесь можно продать? Себя! А чтобы продать себя, необходимо знать, как найти и выбрать самого выгодного покупателя, как провести рекламную кампанию и как грамотно совершить продажу. Такого рода продажа — самая простая из всех, которые предстоят вам в этой жизни. Вот пункты, с помощью которых можно продать все...

Продажа начинается с рекламы

Продажа начинается с рекламыПродажа — это процесс передачи товаров и услуг из рук того, кто эти товары и услуги производит, в руки того, кто сможет извлечь из их применения свою выгоду. Продажа сопряжена с искусством убеждения (им должна владеть продающая сторона). Здесь приходят на помощь полиграфические, аудио- и видеосредства, которые подают отдельно взятый товар или марку фирмы как нечто, жизненно необходимое покупателю. Оторвитесь на секунду и оглянитесь вокруг. Вы увидите сотни предметов вокруг вас, которые были когда-то проданы и куплены...

Лента новостей и рассылка

Последние комментарии