Главная Личностный рост Ата Мамедов: Моя цель – создать истинное богатство, большой остаточный доход

Ата Мамедов: Моя цель – создать истинное богатство, большой остаточный доход

Версия для печати Отправить на e-mail

Ата Мамедов - Автор популярной книги «Диалоги с ментальным спонсором». Широко известен так же своими тренингами и семинарами. До MLM – бизнесмен. В сетевом маркетинге с 1995 года. Ата Мамедов Очень сильный, волевой, жесткий лидер и мега-успешный. Он заработал 42 000 $ за первый месяц работы в МЛМ.

Что для Вас MLM?

Это не просто бизнес, не просто создание остаточного дохода. Это философия, культура, стиль жизни. В MLM человек раскрывается более полно. Исчезают все внутренние «заморочки», раскрывается внутреннее «Я», забитое неудачными попытками в детстве, в которые человека постоянно тыкали.

Чем Вы занимались до знакомства с сетевым маркетингом?

Моя жизненная история очень богата. 13 лет я занимался легкой атлетикой, но меня всегда сбивали и тащили куда-то еще: в дзюдо, бокс, тэквондо, но я постоянно возвращался в легкую атлетику и, наконец, сделал первое место у себя в республике.

В спорте я научился дисциплине и ежедневному труду. Судьба вообще всегда готовила меня к сетевому маркетингу.

В студенческие годы я был активен везде. Был членом комитета комсомола, участвовал в спортивных мероприятиях. Я ездил с научными руководителями. Они писали докторскую диссертацию, а я делал расчеты для своей кандидатской диссертации по математике.

Я был лидером всю жизнь. Даже имя у меня – Атадурды. В моем народе есть традиция: когда дед умирает, первого сына называют Атадурды, что означает «вместо деда».

После учебы я преподавал в школе, но с ученой степенью преподавать – смешно и меня избрали в Горком комсомола. Просто так туда не выбирали.

В 1989 году я занялся традиционным бизнесом и в 1991 году заработал свой первый миллион долларов. Я имел крупную корпорацию с большим товарооборотом и огромными доходами, но все держалось на моих связях…

В 1995 году я приехал в Россию и пытался организовать бизнес здесь. В России я впервые познакомился с MLM. Мне понравилась эта система, я попробовал, но чего-то не догнал. Тогда я потратил год на изучение этой системы. Встречался с дистрибьюторами разных компаний и только выкупал у них стартовые наборы. Я выкупил за год около 50 наборов. В 1996 году я понял, что готов, и сказал «Вперед!».

В 1999 году я уехал в Европу и работал там до 2005 года. Там я впервые увидел MLM как дополнительный доход. Многие в Европе занимаются сетевым маркетингом, чтобы зарабатывать 200$ в месяц и в конце года съездить с семьей отдохнуть. Так же я увидел невероятное количество людей, зарабатывающих в сетевом маркетинге большие деньги. Тогда я понял, что этот бизнес не такой, каким он мне казался.

Я понял, что нужно искать другую компанию, потому что компания, с которой я тогда сотрудничал, не имела возможностей для экспоненциального роста. И я нашел компанию, которая мне понравилась. Но я не хотел просто прыгать, тогда я уже был одним из 10 самых высокооплачиваемых лидеров своей предыдущей компании, поэтому я начал задавать вопросы своему будущему спонсору Ренди Гейджу. Я задавал вопросы на протяжении нескольких месяцев подряд, и Ренди без проблем отвечал на них. Тогда я принял решение присоединится.

Какие основные сложности встали у Вас на пути?

Ты приходишь в бизнес как слепой котенок, поэтому очень важно, кто является твоим наставником. Мне не повезло и в традиционном бизнесе и в сетевом маркетинге, наставники и там и там у меня были слабенькие.

Чтобы чему-то научится, надо смотреть, что говорят и делают успешные люди. Я смотрел, я много читал. Без чтения книг, без презентаций и семинаров не добиться успеха в сетевом маркетинге.

В MLM я столкнулся со стереотипами наших людей: это то, что мне надо приставать к людям, что мне надо звонить в двери. На самом деле любой бизнес это контакт и общение. Никто не сказал, что надо бегать и продавать. Вы рассказываете человеку, а он уже сам решает, кем он хочет быть: покупателем, продавцом или приглашать других людей.

Людям в сетевом маркетинге мешает постсоветское мышление. Нас воспитывали на нетерпимости к богатству. Если человек богат – это плохо, если человек нанимает других людей и пожинает продукты их труда – это плохо. Так думают и множество бизнесменов. Так устроено наше общество. Но пока Вы не перечитаете массу литературы, не измените свое сознание, Вы не преуспеете.

Я не мог быть простым. Я был не дуплицируемым дистрибьютором. Ты можешь быть супер-героем, но чтобы бизнес работал, когда тебя нет, ты должен уметь не опускаться до уровня своих дистрибьюторов, а поднять их до своего уровня. Я советую дистрибьюторам, быть такими как они есть, помогать развиваться своим людям.

Многие не могут различить людей, в которых действительно стоит вкладывать свои силы и время. Все дистрибьюторы делятся на три группы:

- Пустышки. Эти люди отнимают Ваше время и энергию.
- Вспомогательные люди. Они делают, но не получается. В целом это неплохие люди.
- Лидеры. Это супер-герои. Каждый раз, когда они выходят на сцену, Вы готовы писать. Именно в них стоит вкладывать 85% времени и энергии.

Мы же пытаемся вести всех. Многие пытаются из всех своих людей сделать TOP-лидеров. Это не получится.

Сетевой бизнес – это простой бизнес, но и у него есть свои правила. Для того, чтобы вырасти, недостаточно читать, посещать семинары, презентации, надо еще и обучать своих людей делать то же самое, уметь выделять важные вещи из срочных.

Стоит ли бросать основную работу, начиная бизнес в сетевом маркетинге?

Не бросайте работу! Большая часть людей в сетевом маркетинге говорят своим дистрибьюторам: «Бросайте свою работу! Идите к нам и преуспейте здесь!». Но кто сказал, что все должны преуспеть? Многие люди в Европе не собирается бросать работу. Для них работа – это хобби, отдушина, тусовка. У каждого свое отношение к работе. Сетевым маркетингом они занимаются ради дополнительного дохода и не отдаются ему полностью.

Бросать работу человек должен самостоятельно, когда его доход превышает зарплату на основной работе и когда он созрел для этого.

Вы часто сталкивались с предубеждениями относительно MLM? Откуда они взялись?

Идеология. Если внимательно посмотреть на идеологов, можно увидеть, что они могут сделать все что угодно. Большая часть людей – ведомые люди. Наша идеология навязывает отторжение западного мышления. И люди поддаются.

Если возьмем франчайзинг, поначалу его тоже ведь никто не воспринимал, но сейчас эта система очень популярна, ей пользуются ведущие компании, такие как McDonald’s, KFC, Baskin Robbins. Но вначале было неприятие.

Когда пишут ерунду про MLM, биологически активные добавки – это идеология. Я хорошо помню 1995 год, когда «Herbalife» в пух и прах порвали. Люди читали и говорили: «Какая плохая компания!». Но у этой компании товарооборот более 3 миллиардов долларов, и она не может быть плохой. Отторгали не «Herbalife», отторгали США.

Сейчас, когда говорят о «Herbalife», говорят и о сетевом маркетинге вообще. В газетах пишут «Интим и сетевой маркетинг не предлагать». А Вы можете прожить без интимных отношений? Я думаю все люди, которые сейчас прочитали эти строки улыбнулись.

А Вы найдете другой бизнес, где можно создать остаточный доход?

В США сетевой маркетинг тоже изначально ругали, но сейчас там множество компаний сетевого маркетинга с миллиардными оборотами, и многие уже поменяли свое отношение к этому бизнесу. Но на это ушли годы.

Мы отстаем. К нам MLM пришел значительно позже, именно по этой причине еще так сильна идеология. Но Россия еще проявится.

Многие современные финансовые пирамиды говорят о себе как о компаниях сетевого маркетинга. Как опознать пирамиду под маской MLM?

Наша страна очень коррумпирована, поэтому появляются тысячи пирамид. Да, эти пирамиды действительно влияют на отношение людей к сетевому маркетингу. Большинство их услуг вообще не связано с MLM: создание интернет-магазинов с реферальными ссылками, биржевые площадки в интернете, жилищные программы, образовательные программы, скидки, пенсионные фонды, инвестиции, телефонные услуги. Я поражаюсь, что люди до сих пор попадаются. Эти компании оставляют людей без денег и это накладывает свой отпечаток на мнение об MLM.

У нас нет закона о сетевом маркетинге. И так будет еще долго. Сами люди должны понимать, что сетевой маркетинг – это продвижение товаров и услуг. Если цена завышена, если этот товар можно найти в магазине по более низкой цене – это пирамида. Большое количество сетевых компаний имеют эксклюзивные товары и услуги, но есть понятие маркетинга, и на эти товары есть рыночная цена, которая определяется спросом на них. И здесь бесполезно говорить о том, что этот продукт элитный. Есть услуги, которые и вообще не входят в индустрию.

Манипуляция именами, когда тебе говорят, что у нас есть какой-то известный человек, тоже не все. Каждый имеет право на ошибку.

Что вы считаете своими главными факторами успеха?

Личная философия. Невозможно из апельсина выжать томатный сок. Какой ты внутри, такой и снаружи. Если внутри ты успешен, то даже в плавках на пляже тебя воспринимают как успешного человека. Ты можешь одеться в D&G, но если внутри ты себя чувствуешь маленьким ребенком, сидящим около плинтуса, то и выглядеть ты будешь так же.

Вначале MLM держится на супергероях, потом уже на дупликации. Невозможно стать богатым, не чувствуя себя богатым.

Очень важный момент – вера. Есть вера в продукт, вера в компанию, но самое важное – вера в себя. Если ты в себя не веришь, идет борьба с сомнениями, с отторжением.

Каким Вы видите свое будущее? Какие цели ставите перед собой сейчас?

Мне не нужно признание – оно у меня есть. Я написал книгу «Диалоги с ментальным спонсором», которую читали все. Моя цель – создать истинное богатство, большой остаточный доход.

На сегодня я уже сделал первые шаги к этому. Я уже добился того же дохода, который имел в предыдущей компании и вижу, что могу расти дальше. Люди говорят: «Нет, деньги не все!». Но это не верно. Деньги – отражение Вашей цены на рынке.

Человек оставляет после себя несколько вещей: книги, фотографии где он был и с кем, успех в материальном плане (дом, машина), историю. Я бы не хотел быть посредственностью. Я хочу, чтобы обо мне говорили: хорошо или плохо, это не имеет значения: «Мертвую собаку не пинают».

Ата Мамедов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Лента новостей и рассылка

Последние комментарии