Главная Личностный рост The Wellness Revolution. Paul Zane Pilzer (Пол Зейн Пилзер) - Выдержки из интервью

The Wellness Revolution. Paul Zane Pilzer (Пол Зейн Пилзер) - Выдержки из интервью

Версия для печати Отправить на e-mail

The Wellness Revolution. Paul Zane Pilzer (Пол Зейн Пилзер)

The Wellness Revolution

Paul Zane Pilzer - Выдержки из интервью

Oтрывки из интервью Пола Зейна Пилзера, экономического советника двух американских президентов, книги которого газета «Нью-Йорк Таймс» три раза признавала бестселлерами.

(Джон Дэвид Манн и Джон Милтон Фогг. Журнал Network Marketing Lifestyles, сентябрь 2001 года).

Я определяю "wellness" как деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать cебя более здоровым, даже если вы не «больны» по обычным медицинским параметрам. Чтобы быть сильнее, лучше видеть, лучше слышать, чтобы бороться с тем, что мы называем симптомами старения. Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье.

...В состав 39% населения Америки, у которых нет избыточного веса, входят 10-15 млн стареющих американцев; с возрастом они становятся здоровее, крепче, сильнее — фактически моложе, по любым медицинским определениям. Эти люди представляют новый экономический сектор. В основном это зажиточные люди; как только у них появляются деньги, они начинают задумываться, как укрепить свое здоровье, и делают это вне медицинских учреждений. Они ходят в спортивные клубы, улучшают свое питание, принимают необходимое количество витаминов и минералов, а также интересуются добавками и другими продуктами, которые поддерживают их благосостояние.

...Правильная информация о диете, питании, витаминах, минералах и добавках почти полностью противоречит всему тому, что мы слышали от наших медиков; для многих из нас она противоречит тому, на чем нас воспитывали. Существует очень много неточной информации; неудивительно, что люди могут быть настроены скептически. Единственная возможность изменить их представления или начать получать новую информацию — это человеческие контакты.

...Состояния, которые будут нажиты в новом тысячелетии — по крайней мере, в первое десятилетие, — будут в сфере интеллектуального распределения: ознакомление потребителей с продуктами и услугами, которые улучшат их жизнь, но о которых они до сих пор не знали.

Те, кто добьется выдающегося успеха, сделают это благодаря владению уникальной запатентованной технологией. И не просто уникальной, а эффективной — лучшей, чем у всех других. По определению, вся wellness — это новые технологии. Единственная возможность узнать о ней — через знакомого вам человека, который имеет опыт в этой области.

Вы встречаете своего однокашника по колледжу: «Джон, ты отлично выглядишь! Ты пышешь здоровьем — как это тебе удалось?» Вы натыкаетесь на чей-то опыт в области wellness и узнаете, что есть целая отрасль wellness с массой новых продуктов и услуг. Из всего, чем я когда-либо занимался, индустрия wellness выглядит сейчас самой многообещающей.

...В перспективе я вижу, что к 2010 году индустрия wellness достигнет 1 триллиона долларов. Я вижу огромные возможности для сетевого маркетинга и его представителей. Я вижу некоторые компании сетевого маркетинга во главе этой индустрии, потому что они опережают других в предоставлении новой информации. Я вижу огромные возможности, открывающиеся перед сетевым маркетингом, потому что сегодня это самое лучшее средство ознакомления людей с новыми продуктами и услугами, как в США, так и во всем мире.

Для компаний, работающих в сетевом маркетинге, открываются неограниченные возможности знакомить потребителей с продуктами и услугами индустрии wellness. Я также вижу огромные перспективы для успешных сетевых компаний, особенно работающих в индустрии wellness, связанные с развитием передовых технологий. Компании, которые в состоянии лучше удовлетворить потребности своих клиентов, добьются самого большого успеха.

По материалам журнала Forbs. (2008 год)

Опубликован рейтинг самых высокооплачиваемых профессий в США. Больше всего в США получают специалисты, от которых напрямую зависит жизнь человека (рейтинг не учитывает зарплаты топ-менеджеров крупных компаний).

9 верхних строчек списка из 25 позиций занимают профессии, так или иначе связанные с медициной.

На первом месте второй год подряд идут анестезиологи. Их средний доход составляет 192 780 долларов в год. Второе место – у хирургов, зарабатывающих в среднем 191 410 долларов в год. И только на 10-м месте в списке идут управляющие директора компаний. Их средняя заработная плата составляет 151 370 долларов в год. Причем больше всего им платят в видеоиндустрии. Затем идут пилоты самолетов, зарабатывающие в среднем 148 810 долларов в год.

На 12-м месте эстафету себе возвращает медицина – психиатры получают в США 147 620 долларов в год. После них идут дантисты, педиатры, ортопеды, и только на 17-м месте эту цепочку прерывают юристы, средний годовой заработок которых составляет 118 280 долларов в год. Далее идут инжиниринговые менеджеры, менеджеры в сфере высоких технологий, маркетинговые менеджеры, ученые естественных наук, авиадиспетчеры, а замыкают рейтинг менеджеры по продажам и финансовые управляющие.

В свою очередь, самые низкооплачиваемые в США – работники пищевой индустрии, фастфуда (16,7 тыс. долларов в год), посудомойки, обслуга ресторанов и парикмахерских. Их доход не превышает 18 тыс. долларов в год. Среди самых низкооплачиваемых работ также билетные контролеры, работники казино, ферм, кассиры, горничные. Стать высокооплачиваемым специалистом в США очень сложно – требуются талант, годы усердной учебы и капиталовложения. В стране всего 31 тыс. анестезиологов. А вот работников фастфуда – 2,6 млн человек. Между тем самые низкооплачиваемые должности часто занимают приезжие из других стран.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Почему стоит вкладывать в индустрию Wellness?   Пол Зейн Пилзер (Paul Zane Pilzer) »
Похожие статьи

Лента новостей и рассылка

Последние комментарии