Главная Новости Мировые новости Лучшие бренды обуви. Часть 2

Лучшие бренды обуви. Часть 2

Версия для печати Отправить на e-mail
Сколько у вас пар обуви? А сколько бы вам хотелось иметь? И какую цену вы готовы за них заплатить? Сегодня мы продолжим рассказ о самых–самых обувного олимпа.

Знаете ли вы, что самое большое количество пар туфель было у первой леди Филиппин – 1200 пар.

После выхода сериала «Секс в Большом городе» обувная мания стала модной. При этом, чем именитее дизайнер - тем лучше. Мы уже рассказывали о Маноло Бланик и прочих и сегодня продолжим нашу экскурсию по обувным брендам.

Стюарт Вейтцман (Stuart Weitzman). Именно этому дизайнеру принадлежат самые дорогие туфли во всем мире. В списке 10 самых дорогих туфель, ему принадлежит 6 строк. Самые «дешевые» стоят 500 000 долларов и украшены бриллиантами, самые дорогие оценены в 3 000 000 долларов. Его компания была создана в 1986 году. Вся его обувь шьется исключительно в Испании. Магазины можно найти более чем в 60 странах мира. Под его брендом продается примерно 2 000 000 пар в год. Коллекции обновляются два раза за год. Каждая содержит примерно 300 моделей. И 50 моделей в эксклюзивных коллекциях. Цена пары от 200 долларов.



Об обуви Стюарта Вейтцмана говорят, что она – осязаемая красота. Он берет в равных пропорциях зрелищность и удобство. При создании коллекций дизайнер использует различные материалы и формы, создавая удивительные модели.

Луи Вуиттон (Louis Vuitton). Этот всемирно известный бренд занимается не только производством сумок и багажа, но и одеждой и обуви. Более того, он успел побывать в списках Forbes в качестве производителя самой дорогой обуви. Основан модный дом в 1854 году.



Все что делали и делают дизайнеры, отличается удивительной элегантностью, качеством и красотой. До сих пор эмблемы рисуются вручную, а все тиснения выполняют по старой технологии. Это касается всего, в том числе и обуви. Этот бренд сотрудничает с различными дизайнерами, создавая порой потрясающие вещи.

Сержио Росси (Sergio Rossi). Из Франции переместимся в Италию. Этот дизайнер весьма известен у себя на родине. Он создал свой бренд в 1966 году, успев до этого поработать с Джани Версачи. В 60-е годы в Италии появился интерес к искусству и различным формам его проявления. Именно поэтому это был удачный момент для запуска своего бренда. В 70–х годах интерес к обуви и одежде Haute couture значительно возрос. В эти годы Сержио Росси продолжал сотрудничать с домом Версаче. Позже его стали просить подобрать обувь для модных показов, так он и приобрел известность. И сделал итальянскую обувь эталоном качества, красоты и удобства. Сейчас бутики, продающие обувь Сержио Росси, существуют в большом количестве стран.



Прежде чем на обувь поставят лейбл «Sergio Rossi», она проходит примерно сто двадцать этапов. Все модели тщательно разрабатываются и создаются практически вручную. Ведь основатель твердо верил, что если, создавая обувь, вкладывать самые лучшие чувства и все имеющееся умение, тогда она будет нравиться покупателям. Именно поэтому туфли от Сержио Росс – симбиоз красоты, удобства и женственности.

Стив Мэдден (Steve Madden). А это просто очень удачливый американский дизайнер обуви. Несмотря на то, что бренд очень молодой, его основателя окрестили обувным могулом ХХI века. Его целевая аудитория – молодые, следящие за модой, но, при этом, сохраняющие индивидуальность женщины. Его обувь уникальна и необычна.



В начале 90-х он приобрел популярность благодаря предложенной им новой трактовке платформ. Вдохновленный звездами рок-н-ролла 70-х годов, он создал обувь на толстом каблуке, которая и стала его фирменным знаком. Его вдохновение – люди, которых он видит на улицах. Сейчас бренд Steve Madden представляет не только модный бренд, но и образ жизни.

Бетти Мюллер (Bettye Muller). О своей обуви дизайнер говорит так: «Мои туфли похожи на хичхоковских блондинок, например, Грейс Келли, - у них одновременно таинственный и прекрасный вид. И каждая пара может рассказать свою историю». Бренд является очень молодым и очень перспективным. Основан он был в 1998 году.



Отличительная особенность коллекций – винтажный стиль: от 20-х до 50-х годов. Для своей обуви Бетти выбирает самые качественные и роскошные материалы. Расцветка также поражает воображение. Обувь от Бетти Мюллер яркая жизнерадостная и милая. Дизайнер считает, что носить ее творения смогут только те женщины, которые уверены в себе и имеют четко очерченный стиль.

Каждый бренд уникален и интересен. И каждая женщина сможет найти то, что ей по душе. Главное знать, где искать.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Похожие статьи

Главное меню

Главная
Здоровый образ жизни
Вода
Питание
Рецепты
Очистка организма
О вреде курения
О вреде алкоголя
Оздоровительные упражнения
Эзотерика
Личностный рост
Для женщин
Мужское здоровье
Искусство любви
Справочники
Народная медицина
Уход за зубами и деснами
Дистанционные тренинги
Лечение в Израиле
Новости
О портале

Лента новостей и рассылка

RSS 1.0
RSS 2.0

Последние комментарии