Главная Новости Мировые новости Вакцина от рака – Лейкозав

Вакцина от рака – Лейкозав

Версия для печати Отправить на e-mail

Завирюха Анатолий Иванович Киевский профессор-ветеринар, Завирюха Анатолий Иванович, сделал сенсационное заявление: "Я изобрел вакцину от рака – Лейкозав". По его словам, препарат способен уничтожить все формы рака в организме человека.

На сенсацию отреагировали все... кроме тех, кто должен был обратить внимание на открытие академика в первую очередь – Минздрава Украины.

О профессоре Завирюхе Анатолие Ивановиче давно ходят легенды, а теперь, когда о вакцине рассказали СМИ, онкобольные идут к ветеринару сплошным потоком, Анатолию Завирюхе даже пришлось отказаться от отпуска. В такой ситуации более чем странно, что по сей день в лабораторию не ступала нога чиновника из того самого министерства, которое должно охранять наше с вами здоровье. А зря. Люди, ждущие своей очереди в коридоре лаборатории, могли бы рассказать, как проверили вакцину на себе и поняли, что она таки действует. Но на вопрос, что они думают о "Лейкозаве", многие научные светила высокомерно отвечали, дескать, им "со своей высоты" (один прямо так и сказал) несолидно комментировать изобретение какого-то ветеринара. Зато те, кто попробовал вакцину, дают свои простые оценки: "Помогло", "Стало легче" и т.д.

Так это все-таки открытие века или нет?

Вот некоторые из комментариев людей, испробовавших на себе вакцину "Лейкозав": 

«Газета...» отправилась в ставшую знаменитой ветлабораторию. Захожу, представляюсь охраннику и говорю, что к профессору Завирюхе. «В очередь, девушка», – отвечает он мне из окошка. Ждать пришлось недолго. Спустя несколько минут вышла пожилая женщина – она была у профессора уже второй раз, рассказала, что ее мужу вакцина помогает.

– После уколов ему стало лучше. Вчера просил меня сделать ему еще один укол, но по схеме еще не время, вот я пришла за новой вакциной и посоветоваться.
– И сколько стоит препарат? – спрашиваю.
– Не знаю, дочка, мой дед совсем умирает, у него острый лейкоз, так что Анатолий Иванович дал мне лекарство бесплатно, – удивила меня Антонина Ивановна.

В лаборатории я познакомилась с женщиной, которая прошла первый этап лечения. Она тоже говорит, что самочувствие после прививок намного улучшилось. Представиться собеседница не согласилась – побоялась сглазить, но свою историю рассказать решилась:
– У меня рак поджелудочной железы, четвертая неоперабельная стадия. Вернее, врачи мне попытались сделать операцию. Разрезали и зашили, потому что увидели, что операцию делать поздно. Потом дочке рассказала соседка по даче про "Лейкозав". Вот я прошла уже первый курс лечения. Чувствую себя почти полноценным человеком. Раньше пила обезболивающее каждый день. Но за месяц, пока колола вакцину, пила обезболивающие таблетки только один раз. У меня был перерыв между инъекциями две недели. Так вот, первый раз заболело уже в конце второй недели. Я чувствую, что выздоравливаю, еще и по тому, что у меня впервые за многие месяцы появился аппетит. Так захотелось черного хлеба с салом! Я рискнула – и, представляете, вообще не болело!

Наконец подошла моя очередь на аудиенцию. Первое, на что я обратила внимание в кабинете академика, заведующего лабораторией Института ветеринарной медицины, – это «антикварное» радио времен моей бабушки. Резиденция человека, к которому за вакциной ломятся толпы, выглядела парадоксально: очень старая мебель – похоже, купленная еще в семидесятых. Да и сам профессор явно не одевается в бутиках. В общем, академик никак не похож на человека, решившего заработать на чужом горе.

Анатолий Завирюха – человек простой и добрый, с ним очень легко общаться. Пока я была в кабинете, телефон не умолкал. Звонили больные или их родственники – просили вакцину. Профессор объяснял им всем, что не имеет права давать «Лейкозав» людям, но в трубке слышалось обещание написать любую расписку.

Как действует вакцина Лейкозав

Для изготовления "Лейкозава" берется кровь больной лейкозом коровы. Собственно, препарат, претендующий на открытие мирового масштаба, вначале создавался исключительно для коров. Они ведь тоже болеют лейкозом. Первая ампула "Лейкозава" появилась в 1999 году. По словам академика, результаты были очень хорошие – после вакцинации буренки выздоравливали. А люди? Первый раз профессор ввел вакцину умирающей от рака поджелудочной железы матери своего коллеги. И подействовало!

Женщина пошла на поправку, прожила еще пять лет и, по словам профессора, умерла от старости. В отличие от большинства онкологов, Анатолий Завирюха считает, что рак – это вирус, потому и лечит соответственно – вакциной.
– На "свой" вирус рака иммунитет реагирует слабо, – старался мне объяснить, что происходит в организме после укола, Анатолий Иванович. – А вот когда ему вводят «коровий» вирус – начинают активно вырабатываться антитела. И эти антитела потом начинают сражаться и с вирусом «человеческим». С каждым уколом вакцины антител все больше.

Курс лечения состоит из 9 прививок – по той же схеме, что и при любой другой вакцинации. По словам профессора, побочных эффектов вакцина не дает.

Себестоимость – от 100 до 300 гривен (цены переодично меняются).

Статистика професора Завирюхи

Завирюха Анатолий ИвановичАнатолий Иванович показал мне свой блокнот, в котором записаны все, кто брал у него вакцину, и динамика их выздоровления. Фамилии тех, кто после вакцинации пошел на поправку, обведены зеленым маркером (профессор их так и называет – «зеленые»), а тех, кто умер, – красным. «Красные» в меньшинстве. Но больше всего в блокноте тех, кто вообще никак не отмечен. Препарат существует всего шесть лет, люди стали просить его для себя пару лет назад, поэтому говорить о полном выздоровлении пока рано – слишком мало прошло времени. Но уже тот факт, что люди, у которых была последняя стадия рака, чувствуют себя хорошо, вполне претендует на сенсацию. Академик ведет очень простые записи. Например, история выздоровления Бориса из Сумской области, тоже обведенного зеленым маркером, выглядит так: «25.02 2005 – добре, 25.03 2005 – добре, 21.07.2005 – дуже добре – ходе на роботу».

А вот в VIP-здравнице «Феофания» уколоть пациенту вакцину не дали. Анатолий Завирюха рассказывает, что специально ходил к тамошнему онкологу и объяснял, что вакцина помогает, но врач сказала, что такого не может быть, и ветеринара к больному не допустила. Через два года пациент умер.

мнения специалистов

СЕРГЕЙ ШАЛИМОВ. Директор Института онкологии АМНУ, доктор медицинских наук, профессор
Профессор Института онкологии АМН Украины Сергей Шалимов на вопрос корреспондента, что он думает об этом препарате, ответил кратко: «Это ерунда. Сами подумайте, ветеринар нашел средство от рака. Есть онкологи, которые постоянно занимаются разработкой новых препаратов, их изобретения проходят исследования. А "Лейкозав" нигде не проверялся.

— О профессоре Завирюхе я первый раз слышу. Подобного препарата нет — это я вам заявляю официально. А то, что периодически такие Завирюхи появляются, так они и раньше появлялись, и будут появляться и дальше во всех странах мира. Они появляются и потом бесследно исчезают. На сегодняшний день есть очень эффективные официально зарегистрированные лекарства от рака, их около сотни. Но эти мощные препараты дают эффект не при отдельном употреблении, а в комплексе с хирургическим, химиотерапевтическим, иммунологическим, криолечением. Только так можно вылечить онкобольных людей. Благодаря новым препаратам, применяемым в комплексном лечении, летальность от онкозаболеваний в Украине снизилась до 50%. 

Специалисты фармцентра при Минздраве
Специалисты фармцентра при Минздраве тоже объясняли мне, что делать выводы относительно вакцины рано. «Лейкозав» должен получить регистрацию. Для этого надо провести соответствующее исследование, ведь любой препарат может в пяти случаях быть лекарством, а в шестом – ядом. Процедура внедрения препарата на рынок действительно достаточно сложна, и такой порядок во всем мире. Чтобы доказать эффективность и безопасность, нужно время. И пока ученые и фармацевты не вынесут свой вердикт, «я уколол, и больному помогло» – всего лишь разговоры.

АНАТОЛИЙ ОБРАЖЕЙ. Директор Института ветеринарной медицины УААН, кандидат ветеринарных наук, член-корр. УААН
— Всех онкобольных, которые принимали «Лейкозав», уже нет в живых. Каждый раз ажиотаж вокруг препарата заканчивается тем, что под нашим институтом стоят сотни больных людей и просят манны небесной. Но препарат нельзя принимать людям, его действие на человеческий организм даже не проверялось. Согласно приказу Департамента ветеринарной медицины Минагрополитики, в течение двух лет проводились исследования действия «Лейкозава» на крупном рогатом скоте. То, что препарат излечивает коров от лейкоза, не потвердилось. Препарат не прошел испытания на животных, что подтвердила комиссия Минагрополитики, состоявшая из 10 членов, среди которых пятеро — академики.

ВИКТОР ЧУМАК. Директор ГП «Государственный фармакологический центр МЗ Украины», кандидат химических наук
— Все заявления о том, что кто-то нашел универсальный препарат для лечения онкологии, — это стопроцентное вранье, потому что пока еще до конца не изучена даже сама природа рака. Есть препараты, которые дают временный эффект, но потом человек умирает, потому что процесс образования раковых клеток не был остановлен.

В Украине огромное количество рекламируемых в СМИ препаратов, которые вообще не проверены, их действие не доказано исследованиями. У нас полный бардак с рекламой препаратов, особенно с препаратами, созданными изобретателями. В результате того, что в Украине упрощена процедура получения патентов, изобретатель получает патент на лекарственный препарат, не проведя ни одного законного клинического испытания. Затем пишутся письма в разные инстанции, что государство выдало патент на лекарство, а бюрократы Минздрава не пускают на рынок очередной шедевр.

Обращаться в Минздрав бесполезно

– Почему вы не пошли со свои изобретением в Минздрав – вам разве не хочется, чтобы вакцина стала доступной всем онкобольным, раз она так помогает? – не отставала я от профессора. Но в этом случае Анатолий Завирюха в положительный результат не верит. Мол, дешевая вакцина многим врачам, в том числе и онкологам, крайне невыгодна, поскольку пациенты платят большие деньги за курс химиотерапии. Поэтому в одном из НИИ обязательно найдется влиятельный человек, который убедит сотрудников, что «Лейкозав» – вредное и неэффективное лекарство.

Действительно, «Лейкозав» не проверялся соответствующими службами Минздрава, а значит, никто не может дать гарантий, что для кого-то из пациентов спасительный препарат не окажется ядом. Но о каком риске может идти речь, когда у человека последняя стадия рака? И как ученый может отказать больному, который говорит врачу: «Я все равно умру...»

«Лейкозав» – не единственная вакцина, которую изобрел академик Завирюха.

Он также разработал вакцину от сибирской язвы, которую сейчас используют в Украине, поскольку она гораздо лучше российской, и вакцину от коровьего ОРЗ.

Почему государство прячет от граждан спасительную вакцину Лейкозав?

То, что Минздрав не обратил внимания на вакцину ветеринара Завирюхи, отнюдь не случайность – это странная политика наших чиновников. И «Газета ...» не впервые обращает на это внимание. Еще в прошлом году, 8 июля, мы писали о том, что ученые из НИИ экспериментальной патологии, онкологии и радиобиологии им. Кавецкого НАН Украины тоже изобрели противораковую вакцину. Первые положительные результаты были получены еще 30 лет назад. Эксперимент на мышах прошел на ура. Минздрав СССР разрешил использовать вакцину для лечения людей. Результат снова был очень хорошим – выживаемость у онкобольных, которым сделали прививку, повысилась в три раза! Вакцина безвредна. И что? Сначала денег на разработку препарата, способного спасти десятки тысяч жизней, в закромах Родины не нашлось. И только в конце 2003 года наш Минздрав расщедрился на сертификат «О государственной регистрации». Но для больного, умирающего от рака, эта бумага не значит ровным счетом ничего. Почему? Чтобы ему сделали спасительный укол, нужна еще лицензия на производство препарата. Без этого документа чудодейственная вакцина так и останется в стенах института. А вот дать эту бумагу Минздрав почему-то не спешит. Поэтому сейчас сделать прививку можно только в институте. Сотрудники НИИ рассказали корреспонденту «Газеты...», что получить лицензию на производство им ...не по карману. Через год наш корреспондент снова интересовался в НИИ, изменилось ли что-то с момента публикации. И оказалось, что за год ничего так и не сдвинулось с мертвой точки.

– Чтобы начать серийное производство вакцины, нужен госзаказ, но Минздрав не проявляет к нам никакого интереса, – рассказывает доктор медицинских наук, замдиректора по научной работе Института им. Кавецкого Григорий Потебня.

– У нас есть масса научных публикаций, наши сотрудники не раз рассказывали о препарате в телепередачах. Директор не раз обращался в министерство, но пока безрезультатно.

Как говорится, без комментариев...

По многочисленным просьбам посетителей мы опубликовали контакты профессора Завирюхи Анатолия Ивановича, который создал вакцину от лейкоза.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Из чего состоит колбаса   В Украину могут хлынуть нитратные овощи и фрукты »

Лента новостей и рассылка

RSS 1.0
RSS 2.0

Последние комментарии