Бросить курить легко и без последствий - Личный опыт - Влияние реклам на наше подсознание |
Влияние реклам на наше подсознаниеСегодня мы затронем очень важную тему, а именно влияние реклам на наше подсознание. Вы уже начали осознанно курить, но не мало важно так это еще очистить свое подсознание от влияния реклам и сделать, так что бы рекламы больше не смогли повлиять на ваше подсознание. А добиться этого мы сможем, если будете осознавать и понимать суть реклам и скрытый смысл, который они в себе несут. Давайте глубже окунемся в мир реклам и посмотрим, чем же они так опасны. Но для начала ответьте на ниже приведенные вопросы. Как вы относитесь к рекламам?А как вы относитесь в целом к телевидению? Что нравиться в нем, а что нет? Мы живем в век технологии и информации, поэтому рекламы встречаются на каждом нашем шагу. В основном это негативная реклама, которая пагубно влияет на наше подсознание. 80% всей рекламы принадлежит табачной, алкогольной, фармацевтической индустриям. Ежедневно эта реклама отрабатывает свои затраченные деньги на нас — на нашем здоровье. Табачная, алкогольная, фармацевтическая индустрии одни из богатейших индустрий в мире. Не малый процент своих денег они тратят именно на рекламу. Огромные рекламные щиты, журналы, даже многие виды спорта, например "Формула 1", куплены или проспонсированы ими. Киноиндустрия также пытается быть захваченной этими монстрами. Они полностью спонсируют съемки фильмов или платят бешеные деньги, только за то, чтобы в фильме пару раз мелькнула сигарета и мелькнули кадры курящего радостного, уверенного, крутого героя. Как раз такими кадрами, табачные компании промывают нам мозги. Если вы думаете, что все эти рекламы не действуют на Вас, то вы себя переоцениваете. Эти рекламы были составлены профессиональными психологами, и они знают лучше других, как воздействовать на наше подсознание. Вспомните любые фильмы, о ковбоях, где главный герой каждый раз затягиваясь сигаретой, имеет уверенный и сильный внешний вид. Мы сознательно этого не замечаем, ведь мы просто смотрим кино, но наше подсознание отмечает и уже образовывается один стереотип – что сигареты придают мужественности и крутости. Или другой пример, когда женщина героиня фильма, по сюжету это сильная и страстная дама, когда она закуривает тонкую сигарету, то ее мимика лица имеет страстный и соблазнительный вид – вот вам и возникает стереотип, что сигарета придает женщине искушенности. Во многих фильмах, особенно до 90-х, часто встречаются сцены, в которых показывается как герой, побежденный в бою, перед смертью просит последнее желание – это закурить сигарету, и когда он закуривает ее, то на его лице вырисовывается абсолютное счастье и удовлетворение. Вот вам и стереотип что курение приносит удовлетворение и что курить это приятно. Продолжить перечень таких примеров вам не составит труда. Давайте осознанно начнем смотреть и изучать рекламы. Проследите за тем, какие рекламы показывают и в какой очередности, и после каких передач. Заметьте, что после рекламы сигарет и спиртного сразу же следует реклама лекарств от импотенции или для восстановления печени, сердца и от других проблем. И это все не просто так, как может показаться на первый взгляд. Во всем этом есть своя закономерность и логика. И эта закономерность просчитана другими людьми для своей же выгоды — это алкогольная, табачная и фармацевтическая индустрии. Заметьте, что эти три индустрии тратят самое большее количество денег на свои рекламы. Вся реклама в СМИ, наружные щиты и другие средства рекламы — практически все куплены ими. Внимательно посмотрите на сегодняшнюю рекламу. Вспомните, какая была реклама, например 1 год назад, 5 лет назад, 10 лет назад и т.д. Проанализируйте эту тенденцию развития реклам в этих трех индустриях. От результата анализа вы ахните. Ведь было же время, когда показывали минимум реклам про алкоголь и сигареты. Я помню время, когда не было вообще реклам лекарств, максимум рекламировали какой-то сироп для деток. А посмотрите, что сейчас рекламируют и чем нам промывают мозги. Вся нынешняя реклама трех индустрий ассоциируют алкоголь, сигареты, лекарства с радостью, успехом, счастьем, здоровьем. Они даже умудрились к спиртному прилепить спорт. Скоро футболисты будут играть в футбол с сигаретой в одной руке и с пивом в другой, а в кармане будет торчать пачка лекарств. Именно так и будет. И рекламу точно такую снимут, потому что фармацевтической, алкогольной и табачной индустриям никто и ничто не помешает это сделать. Честно говоря, сегодняшние рекламы меня смешат и забавляют. Когда я вижу очередную рекламу пива, то без улыбки не могу ее смотреть. Я просто уже не могу сдерживать смех, когда читаю и смотрю рекламы. Я ведь не просто смотрю их и введусь на их ловушки, а я осознанно смотрю их и в каждой нахожу скрытый смысл. Одним словом я изучаю рекламы и изучаю, то какие психологические ловушки были вложены в них. Ведь все эти рекламы создают не обычные люди, а профессиональные психологи, которые отлично знают на какие слабые места человека можно надавить и повлиять. Посмотрите осознанно на любую рекламу алкоголя, сигарет, лекарств. Проанализируйте ее и постарайтесь найти скрытый смысл, которым пытаются повлиять на людей. Последнее время рекламы начинают меня смешить и удивлять с их простоты и абсурдного смысла. Посмотрите, что они показывают и пишут. Вот, например, недавно в метро я рассмеялся, когда прочитал текст очередной рекламы пива. Текст был таким: "Если вы уверены в себе, то это пиво было создано для Вас". Складывается такое ощущение, что если человек счастлив, уверен в себе, то ему жизненно необходимо пиво. Ну не может человек быть полностью счастлив, если не пьет пиво :). Приведу пример еще одной рекламы по телевиденью, которая заслуживает особого внимания и анализа. Наверняка вы ее видели. Действия в этой рекламе разворачиваются приблизительно таким образом: "Дорогу перекрыло огромное дерево, и проехать ну никак нельзя. Уже собралось пару машин, и все водители думают, что же делать и как проехать. Долго не думая, они подняли дерево и перетащили его подальше от дороги. От переполнения радости все решили отметить такое событие. Но как же его отметить? Конечно же, пивом. Как не удивительно, наши люди всегда с собой в багажнике возят пиво ящиками. А если посмотреть другие рекламы, то оказывается, что и не только пиво :). Ну, вот все радостно выпили пиво и на этой счастливой ноте реклама заканчивается". Но почему-то продолжение радости не показывают. Давайте продолжим эту рекламу. Представьте себе выпившую толпу водителей по середине дороги. Очевидно, что они ехали по своим каким-то делам, а не для того, чтобы попить пива и застрять посередине дороги. Продолжать свой путь пешком и бросать машины что-то особо им не хочется, поэтому решают продолжить свой путь на машинах. Представили себе эту толпу за рулем? Для кого события разворачиваются штрафом и лишением прав за езду в нетрезвом виде. Для других все заканчивается аварией, которая переливается в травмы, большие деньги и даже лишение свободы. Правда, весело? Такие ситуации вы можете часто наблюдать на наших дорогах и особенно в селах. Про села вообще государство забыло, и поставили жирный крест. Посмотрите какая сейчас ситуация сложилась в селах. Там уже не нужна реклама алкоголя, табака и лекарств тем более, лекарства просто-напросто им уже не помогут, а навредить отпадает смысл, так как алкоголь и курение максимально делают свое дело. У этих людей настолько промыты мозги, что весь их смысл жизни так это выпить, покурить и потом в таком состоянии поездить на машинах и мотоциклах. Они уверенны, что это круто и весело. В итоге и результаты: травмы, смерти, пожизненные заключения. Все и у нас к этому идет, просто постепенно и незаметно. Эти крупнейшие мировые индустрии устанавливают правила и порядок показа реклам и после, каких передач следует их ставить. Вам не кажется, что пора уже задуматься над всем этим? Теперь, когда вы знаете всю правду, то стоит хорошенько задуматься о своем здоровье. Только вы можете позаботиться о себе и больше никто. Нужно очистить свой разум от всей это лжи и навязанных стереотипов. Пока вы не очистите свой разум от влияния реклам, то бросать курить не имеет смысла, только потому, что это будет тяжело, и даже если удастся сделать это, не избавившись от рекламных ловушек, то, скорее всего не надолго. А потом опять во всем будет виновата сила воли. Не наступайте на грабли дважды, особенно если они ваши. "Итак, какой же выход из этой ситуации?" – спросите Вы. Ведь рекламы встречаются на каждом шагу, по телевиденью от них нет спасения. Что же делать, избегать их, прятаться? А как быть с тем, что уже засело в подсознании? На самом деле все просто. Не нужно прятаться и избегать рекламы. Все равно от них не спрячешься, особенно если вы любите читать газеты и смотреть телевидение. Я, например, вообще не смотрю телевидение и не читаю газет. Тут вы можете быть в недоумении, как такое возможно, что бы не смотреть телевидение и не читать любимые издания газет. Ответ на этот вопрос очень прост — они для меня не являются жизненно необходимыми атрибутами жизни, как собственно и для любого человека на нашей планете. Они не представляют для меня никакой ценности и никакого интереса. Многие считают, что просмотр телевидения и чтение газет это очень полезные и познавательные занятия. Например, заблуждение о том, что нужно быть в курсе всех новостей и всех событий. Это очень сильные заблуждения. Они не дают вам абсолютно ничего. Наоборот, так как в них преобладает негативная информация, то они вызывают стресс, раздражение, возмущение, разочарование, уныние и т.д. Я прекрасно наслаждаюсь и радуюсь жизни без них. Что бы избежать влияния этих психологических ловушек, нужно просто осознавать и видеть их. Если вы видите эти ловушки и смеетесь над ними, то они не причинят вам никакого вреда и пройдут мимо. Смотрите на рекламу не с той стороны, что она что-то вам дает и предлагает, а с той стороны, что она будет иметь с того, что вы ее посмотрите. А как вы понимаете, иметь она будет очень многое — создаст в вашем подсознании множество скрытых стереотипов и начнут на вашем здоровье и деньгах пополнять свои кошельки. Вы хотите быть кем-то обманутым и использованным? Никто не хочет, особенно когда осознаешь и видишь подвох. Самое важное, то, что у каждого человека есть выбор. Вы можете выбрать жизнь, в которой вы являетесь пешкой в огромной игре, или же выбрать роль сценариста игры, где вы диктуете свои правила и являетесь самой важной и ключевой фигурой. В осознанной жизни каждый человек бы выбрал роль сценариста, так как никто не хочет быть пешкой в чужих руках. Вопросы1. А для Вас рекламы представляют какой-либо интерес? 2. Как вы думаете, что вы получаете или хотите получать от просмотра телевидения и чтения газет? 3. Получаете ли желаемого от них? 4. Представляете ли Вы свою жизнь без них? Почему вы так решили? Желаю вам успеха!
Страница 13 из 14
|
Электронные сигареты: польза или вред? » |
---|