Чему учат молодых людей в ВУЗе, школе и в семье? |
![]() |
![]() |
Но тему эту нужно обсуждать. И очень серьёзно. Поскольку давно уже у многих назрели некоторые вопросы:
Вопросы фундаментальные - ведь речь идёт о том, как мы проживаем нашу Жизнь. Уже давно многие думающие люди видят, что система традиционного – и дошкольного, и начального, и среднего, и высшего специального образования – практически не готовит молодых людей к жизни. При возникновении самой обычной кризисной ситуации – например, потеря работы или неумение (точнее – нежелание) ее найти. Скажу сразу и однозначно: система среднего и высшего специального образования нужна безусловно. Но не нужно делать из нее "кормушку" для халявщиков - и фабрику компрачикосов (это такие подобнки, которые специально калечат детей и взрослых - чтобы получать за это деньги. Известно, что отдельные люди сознательно становятся ампутантами, чтобы потом попрошайничать в общественных местах - даже есть объявления в Интернет с предложением таковыми стать. Я имею в виду часть преподавательского состава и обслуживающего персонала. Конечно, нужно удержаться от резких движений - часть преподавателей люди пожилые и выбрасывать их на улицу выгодно только всякой сволочи, которые манипулируют людьми, странами и народами. Многим у власти вообще бы хотелось, чтобы мы исключительно на них работали по 24 часа в сутки - частично это уже так и происходит. Понятно, что преподавателям “нужно семьи кормить”. А нам не нужно? Пять с половиной лет жизни ТАК НАЗЫВАЕМОЙ учёбы в ВУЗе, а также масса сил и нервов – коту под хвост. Ради чего - ради куска картона с наклеенным куском бумаги о высшем образовании, и специальностью, которая уже сегодня в 80% случаев не даёт шансов устроиться на работу с приличной зарплатой. А что будет через 5 лет - после окончания "вуза"? .... Еще академик Виноградов почти 30 лет назад – как и многие до него – писал, что знания, даваемые в институтах, на 80% пассивны. То есть – неприменимы ни в работе, ни в жизни.Еще несколько цифр. На 1979 год по закрытым официальным данным через 1 год после выпуска лишь 20% выпускников работали по специальности. Что еще нужно комментировать? "Чем бы дитя не тешилось" – так, видимо, рассуждают родители, толкая дитя в институт. А то обстоятельство, что многие сегодняшние ВУЗы являются в нашей "демократической" Украине, "поднимающейся с колен", являются рассадниками разврата и наркомании – принимается ли родителями во внимание? Думаю, что они просто предпочитают этого не замечать. Может быть, в наших ВУЗах учат любви к ближнему или любви к Родине? Или навыкам зарабатывания денег по совместительству – чтобы специалист был впоследствии независим? Как бы не так. Молодым людям после окончания ВУЗа – зачастую платного – просто некуда деваться. По сути - это скрытая форма РАБства. Поскольку они зачастую ничего не умеют, кроме узкой специализации. Очень похоже, кстати – и все более – на ситуацию в США – об этом многие пишут те, кто там живет и РАБотает на дядю Сэма. И многие из них называют хваленую американскую свободу и демократию "рабовладельческим строем с изобилием еды и вещей". Родителей можно понять. Когда сын или дочь были маленькими – хотелось заняться личной жизнью (попить, поесть, послушать бардов, поиграть в диссидентов и западников, в конце концов – да и много чем интересным). Когда они, дети, подросли – оказалось, что уже поздно. И энергетика некоторых подростков уже нашла себе другую, нежели хотелось бы родителям, дорожку.Можно привести и другую аналогию. Жизнь – как телега, стоящая на склоне. Если не тянуться ввысь – то она сама может катиться только вниз. Родители – зачастую добрые и порядочные люди – просто слабые воспитатели. Почитаем Библию – там описывается много случаев, где подлость делается именно из слабости, а не из патологической жестокости. И родителей можно понять, когда они под давлением гонят детей в институт – тайно надеясь, что "уж там-то из него или нее, может быть, сделают человека". Не говоря уже о службе в нашей "самой-самой" в мире армии. Родители хотят хорошего своим детям – это понятно. Только заботиться об этом нужно было раньше. И то, что в ВУЗах доделывают зачастую рабов и бесхребетников – тоже, между прочим, чаще всего из хороших побуждений – родители предпочитают не обдумывать. В ВУЗах – и не только, конечно – в судьбу большей части молодежи закладывается ситуация, в которую подросшие люди попадут в ближайшие годы.Частично – это поколение «next», которое «выбрало пепси», циничное, для которого понятие Родина (в зрелом понимании – то есть без брызгания слюной не существует. Да и то – за пять-то лет от безделья с человеком все что угодно может произойти. Хороших ребят и девушек превращают непонятно в кого. Можно, конечно, сказать, что “свинья грязь найдет” – так ведь человек-то не свинья. А из деревяшки можно сделать и икону, и дубину. Что сказал поэт? “Командуют этим стадом, дружок, безумные старики.” К сожалению, молодое поколение – студенчество, естественно, в том числе - для зарабатывания на жизнь современными “инженерами человеческих душ” приучается мыслить только 3-мя арифметическими действиями – сложить, вычесть и отнять (последнее – в смысле отобрать). Умножать, преумножать и делиться с бедными и больными деньгами и знаниями – это выше понимания 90% людей (повторяю, в большинстве порядочных). Пока что вывод напрашивается следующий. Большинство средних и высших учебных заведений - называясь независимыми или гуманитарными и общественными - на самом деле выполняют социально-коммерческий и политический заказ, обучая профессиям, которые при работе "на дядь" приносят "дядям" весьма хорошие деньги. А также – предельно исполнительных и безусловно профессиональных сотрудников, которые к тому же гарантированно исполнительны - хотя бы по той причине, что этих сотрудников (как бы "так само получилось") просто-напросто не научили ни другим профессиям, ни тому, что называется умением жить и выживать (и материально, и духовно). И такие узкие “спецы” выгодны людям у власти. Так же как те, например, которые умеют только нажимать на спусковой крючок. Примеры? После 17 августа 1998 многие люди лишились работы. Где они сейчас работают? В.Познер в программе “Мы” назвал ошеломляющие цифры. За один только 1993 год от социальных заболеваний – переживаний по поводу неясности завтрашнего дня, снижение прожиточного уровня, нищеты, просто стрессов - в России умерло более 1 (одного) миллиона 300 (трехсот) тысяч человек. Так чему мы призываем учиться наших детей? РАБотать на работорговцев?Работать нужно – безусловно. Но на кого? Только один вопрос. На кого работали рабочие на предприятиях ВПК (военно-промышленного комплекса) СССР? Так вот, получается, что на ВПК и ЦРУ США? – так как многие секретные технологии продаются сегодня за взятки кремлевскими "придворными" "экспертами" по высоким технологиям из России в США и другие развитые страны. Это не досужие выдумки и не бред моего сознания – об этом в газетах пишут. Работать нужно - на тех и вместе с теми, которые ведут себя по отношению к Вам честно – и тоже честно делают свою работу. И учиться этому. А также учиться тому, как защитить своих родных и близких соблазнов и грехов. Так кого же готовит система образования Украины? За народные деньги – халявщиков, готовых кататься на спине работающих на производстве и предателей интересов рабочего класса и крестьянства? Это вопрос, в котором стоит разбираться. ПослесловиеОдин сплошной негатив, да? Кто-то обиделся? Пусть почитает Библию. Там сказано, что уныние и обиды – есть смертные грехи. А за грехи приходится расплачиваться. А покаяние – личное, естественное – остается для многих пустым звуком. Наша жизнь только после того стала налаживаться, как мы поняли, что нас развивает и возвышает умение испытывать благодарность к тем, кто говорит нам неприятные вещи о нас. Приглашаем Вас к нам в бизнесЕсли вы готовы изменить свою жизнь к лучшему, если готовы обучаться и открыты для новых знаний, если вы хотите достичь успеха в этой жизни, если вы знаете чего хотите, то приглашаем вас в наш бизнес, в нашу команду. От вас не требуется капиталовложений. Лишь нужно желание получать новые знания и применять их на практике, на деле и получать за это реальный достойный доход. |
« Шкала управления и повышения частоты вибрации | Выбираем варианты заработка. Сколько ты хочешь зарабатывать завтра? Где ты хочешь быть завтра? » |
---|