Лекции Жданова В. Г. Верни себе зрение. Лекция 4 - Замечания по дневникам |
Замечания по дневникамА сейчас откройте ваши конспекты и запишите все: Замечания по дневникам 1. За сегодняшний день. Вот некоторые соратники не совсем поняли разницу между анкетой и дневником. Мы с вами анкету пишем один раз и в анкете отчитываемся за всю жизнь, правда? А вот дневник мы пишем каждый день и в дневнике мы пишем только то, что с нами было сегодня: наши мысли, наши чувства, наше сегодняшнее понимание проблемы, мы его и пишем в дневнике. А то, что с нами было вчера, позавчера, месяц, год назад, в дневнике не то что писать не надо, даже вредно. Вот пишет соратница: «Ваше отношение к предложению употребить алкоголь? Иногда мне предложат выпить — я выпью, иногда предложат — не выпью». Да причем здесь иногда? Речь идет о сегодня. Вам предлагали сегодня отравиться алкогольным ядом? Если предлагали, напишите: «Сегодня мне предложили отравиться алкогольным ядом, но я отказался, так как человек разумный, хожу на курсы, восстанавливаю здоровье и зрение». Если никто не предлагал, напишите: «Сегодня, к счастью, никто не предлагал отравиться алкогольным ядом, а если бы предложили, то я бы, конечно, отказался». 2. «Я постараюсь», «Я попытаюсь». Эти слова-паразиты — заменить на «Я обязательно сделаю». Очень много мы пишем «завтра постараюсь то», «завтра постараюсь то» и вот стараемся, а делать-то — ничего не делаем. Только стараемся. А установка должна быть конкретная: «Завтра я обязательно, да еще и с радостью сделаю комплекс упражнений, сделаю то-то и то-то и то-то…» 3. Исключить частицу «не» из ответов. И запишите такой оборот, очень он вам нравится: «Я никогда не буду» — заменить на «Я навсегда отказываюсь». Вот психологи всех стран мира утверждают в один голос, что человеческое сознание очень плохо воспринимает частицу «не». А маленькие дети частицу «не» вообще не воспринимают. И маленьких детей с частицей «не» воспитывать запрещено. Вот ребенок балуется, а мама ему говорит: «Не балуйся». А он продолжает баловаться. Он искренне слышал, что мама сказала «балуйся», потому что «не» пролетело, просвистело мимо ушей, даже не зацепило. Мама ребенку говорит: «Не садись с грязными руками за стол» — и вот он уже и сидит. Он искренне слышал, что мама сказала «садись с грязными руками за стол». А как надо говорить? Надо так, чтобы частицу «не» исключить. Ребенок балуется, что ему сказать? «Займись другим делом». Все ясно, пошел, занялся. Не «не садись с грязными руками», а что надо было сказать? «Пойди, помой руки». Он пошел и помыл. И вот вы пишите: «Я больше никогда не буду смешанно питаться». Трудно понять, что это такое. Лучше уже написать что? «Я навсегда отказываюсь от смешанного питания». По смыслу совпадает, да? Или еще лучше — дать положительную установку: «Я буду питаться раздельно». Более просто и более понятно. 4. Самовнушение писать в конце дневника наизусть. По памяти. Почему это важно, соратники? Можно, конечно, и переписывать. Сидеть, с бумажки переписывать самовнушение. Эффект будет, но эффект будет намного более сильный, если вы вспомните эту установку, сформулируете ее сами и напишите ее перед сном. Например. Вот вы сели и начали думать, вспоминать: «Так, самовнушение… Первая формула… Так, так, так… О! Я спокойный и уравновешенный человек». У вас родилась ваша мысль, что вы спокойный и уравновешенный человек. Причем эта мысль родилась в той области сознания, где ваше спокойствие, ваша уравновешенность находятся. Но мысль очень слабая, мысль очень хилая. Но вы эту мысль ловите на кончик пера и назад уже забиваете целую сваю: «Я спокойный, уравновешенный человек». Так… Вспоминаете: «Я навсегда разрушу…» Записываете: «Я навсегда разрушу программу ношения очков». В этом случае что? Рука выступает у вас как стократный усилитель вашей собственной мысли. Вашей мысли, которую вы вспомнили и сформулировали. Поэтому самовнушение обязательно надо вызубрить наизусть и писать его в конце дневника именно по памяти. Скачать видео-лекции Жданова В.Г. "Естественный метод восстановления зрения"
Страница 4 из 15
|
« Лекции Жданова В. Г. Верни себе зрение. Лекция 3 | Лекции Жданова В. Г. Верни себе зрение. Лекция 5 » |
---|