Лекции Жданова В. Г. Верни себе зрение. Лекция 6 - Домашнее задание |
Домашнее заданиеА теперь, соратники, запишите. Домашнее задание. Сегодня у нас воскресенье, выпускной день, сегодня дневников писать не надо. С завтрашнего дня вы начнете писать дневник №1. Вот эти три дневника, что мы писали на курсе, это учебные дневники. А уже с завтрашнего дня вы начнете писать нормальные правильные дневники: дневник №1, 2, 3, 4, 5. И так у вас эта нумерация пойдет. Пишите в общей тетрадке дневники, а потом на встречу просто принесете один последний дневничок Александру Алексеевичу, сдадите, он посмотрит и подскажет, сравнит с первым вашим дневничком, как у вас идут ваши дела. А сегодня я вас всех попрошу написать, запишите: «Отзыв о занятиях». Значит сегодня я вас попрошу взять двойной лист бумаги в клетку, расположить вертикально и написать: «Отзыв о занятиях в Народном университете здорового образа жизни по методу Шичко-Бейтса». И напишите, стоит этим заниматься, не стоит, дает эта методика чего-то, не дает, какие-то замечания, пожелания, ваши предложения. Я с огромным интересом всегда читаю ваши отзывы и в конце отзыва, соратники, я вас очень попрошу если вы сочтете возможным подписаться под этим отзывом и написать вашу настоящую фамилию, имя, отчество, написать ваш возраст, вашу профессию и ваш адрес. И тогда это уже будет не просто отзыв для меня, бумажка, а это будет документ. Зачем мне этот отзыв как документ? Дело в том, что официальная медицина в очередной раз по всей стране хочет удавить метод Геннадия Андреевича Шичко. Основная причина, основная претензия, которую предъявляют моим коллегам на местах, это следующее: — Как это так, вы беретесь лечить людей, а у вас нет медицинского диплома? Мы говорим: — Так мы людей не лечим, мы людей учим. — Как это не лечите? После вас здоровыми становятся и в больницу не ходят. — Ну это уж ваши проблемы. — Нет. Вы лечите и лечить не имеете права. Лечить имеем право только мы, только врачи. А на сегодняшний день, соратники, у нас совершена страшная диверсия против народного здравоохранения. У нас впервые в истории России врача заинтересовали в болезни больного. И чем больше и чаще человек будет болеть, обращаться к врачу, тем больше будет у врача зарплата. Страховая медицина. У меня жена заведует поликлинической службой, она говорит: «Это вредительство, самое высокоорганизованное в нашей стране: заинтересовать врача в болезни больных. Чем больше будут люди болеть, тем у нас будут выше страховые выплаты, тем больше наши буду зарплаты. Ну и вы, говорит, конечно наши конкуренты получаетесь — вы же людей учите здоровому образу жизни, учите не болеть». Я, соратники, восемнадцатый год веду здоровый, трезвый образ жизни. Я за восемнадцать последних лет ни разу ничем не болел. Ни разу не обращался ни в больницу, никуда, ну только что за справкой что я здоров для ГАИ, вот единственное мое обращение в эту больницу было. Я даже не знаю, как там работают аптеки, как там работают наши больницы, меня это просто не касается, понимаете? Все это мимо меня идет. Человек ведет здоровый, трезвый образ жизни. И вот эти ваши отзывы… Сейчас в Государственной Думе сменилось руководство комитета по здравоохранению и я буду в октябре-месяце в Москве, и я эти отзывы собираюсь отвезти в Государственную Думу. Мы хотим придать методу Шичко государственный статус, чтоб этот метод по крайней мере включили в программу в педагогических и медицинских институтах. Чтоб студентов этой методике обучали. А еще бы лучше и старшеклассникам бы давали эту методику в школе как основу здорового образа жизни, психоанализ Шичко. И я очень прошу… Кто из вас имеет медицинское образование? Поднимите руки, у кого-нибудь есть медицинское образование? Обязательно напишите: «Я, медик с таким-то стажем, утверждаю, что метод Шичко-Бейтса метод немедицинский. Это метод педагогический, воспитательный. Им может овладеть любой человек, который хочет помочь другим людям». А у кого есть педагогическое образование? Поднимите руки. А вы напишите: «Я, педагог с таким-то стажем, утверждаю, что метод Шичко-Бейтса — это метод педагогический. Его надо, так сказать, внедрять в педагогические институты, обучать учителей, потому что этот метод немедицинский». И тогда, мне очень важны еще и ваши отзывы, учителей и врачей, это не просто отзыв, а заключение специалиста. Вы же специалист, правда? Педагог. Вы сами прошли эту методику, на себе видите: да, здесь нет никакого лечения, чистая педагогика, воспитание человека. Понятно? Вот эти вот отзывы педагогов и врачей я отдельно даже складываю, показываю: «Вот смотрите, вам кто-то здесь шепчет, что это ерунда. Вот что говорят врачи. Вот что пишут педагоги». — А медсестра? — Медсестра тоже. Вы ж тоже медик, вы ж можете оценить, правда? Я уколы делал? Нет. Ну раз не делал, значит я не врач. Я учил людей, учил здоровью, учил здоровому образу жизни, учил гимнастике. Завтра, соратники, в шесть часов, запишите, у вас в шесть часов завтра будет здесь первая встреча. Она будет короткая, наверное полчаса, минут сорок, не больше. Не опаздывайте. Эту встречу проведут Григорий Иванович и Александр Алексеевич с вами. Они тут еще принесут кое-какую литературу, интересную информацию, раздадут вам еще дополнительные материалы по нашему курсу и вы завтра принесите на эту встречу вот этот отзыв. Сдадите ему. А Григорий Иванович мне их перешлет. Хорошо? То есть завтра принесет этот отзыв, сдадите на вашей встрече. Записали? Скачать видео-лекции Жданова В.Г. "Естественный метод восстановления зрения"
Страница 4 из 20
|
« Лекции Жданова В. Г. Верни себе зрение. Лекция 5 | График на 2010 год - профессор Жданов с курсом восcтановления зрения в Киеве и других регионах! » |
---|